Даже регулярный уход за кузовом автомобиля не всегда спасает от
появления сколов на ЛКП. В результате чего в них постепенно
прогрессирует коррозия.
Многие автовладельцы избавляются от рыжих точек самостоятельно, просто замазывая «пробоину» краской под цвет кузова. Но это не выход, потому как разрушительные для металла процессы продолжаются под ней. И через какое-то время замаскированный скол превращается в серьезную проблему.
Чтобы не тратить деньги на перекраску сразу целого кузовного элемента, можно применить проверенный дедовский метод с использованием обычного суперклея. Но сначала нужно сковырнуть тот слой, который уже вспучился. Это делаем обычным канцелярским ножом и наждачной бумагой. Работаем предельно аккуратно, чтобы не повредить «здоровую» краску рядом. Затем наждачкой удаляем ржавчину и окончательно очищаем до металла место ремонта.
Кстати, можно воспользоваться и различными химическими препаратами для удаления коррозии, но только не цинкарем. Иначе все только испортите и в итоге получите дырку в детали.
Как вариант антикора можно применить суперклей. Берем его и аккуратно тонким слоем закрываем «пробоину», ни в коем случае не выходя за ее границы. Не забываем и про текучесть липкого состава. Потому капот, например, лучше заранее открыть и приподнять на нужную высоту.
Однако отметим, что описанный выше способ борьбы с кузовной коррозией сам по себе достаточно трудоемок. Боле того, он требует от автовладельца соблюдения строгих мер безопасности при работе с клеем. Даже одна-единственная капля такого состава, попав на кузов машины, добавит немало хлопот ее хозяину.
В этом плане куда безопаснее и удобнее будет работать со специализированными средствами автохимии, обладающими выраженными антикоррозионными свойствами. В частности, к числу подобных препаратов относятся растворители ржавчины. Их выпускают в виде паст и жидкостей, но особую популярность среди продуктов данной категории приобрели аэрозольные составы.
Так, например, на практике неплохо зарекомендовал себя спрейрастворитель ржавчины Powerful Rust Remover, созданный с использованием такого важного антифрикционного компонента, как дисульфид молибдена. Разработчиком этого препарата является известный турецкий автохимический бренд DVX, чья продукция уже поставляется и в Россию.
Как показал наш опыт применения данного состава, он активно растворяет ржавчину, покрывая очищенный от нее металл защитной пленкой. Еще одно достоинство аэрозоля от DVX – особый распылитель, позволяющий точечно обрабатывать локальные участки кузова. Кроме того, спрей можно с успехом применять при демонтаже проржавевших гаек и болтов подвески, причем без риска повреждения их резьбы.